Продолжение - начало здесь http://scrolls.combats.com/~Билл%20Клинтон/520204.html
41) prefect IV []![](http://img.combats.com/i/inf.gif)
HideНу во-первых, начну с малого. Посмотрите на любого бойца 5 лвл, да они все одинаковы как близнецы. тоесть получаеться если ты на 5 лвл оделся в "нетакой" комплект то не видать тебе побед как своих ушей! нужно им "малышам" сделать новый шмот чтобы игрок на 5 уровне мог поэкспереметнтировать с одеждой и т.д.
А также предлагаю до 8 лвл сделать кнопку сбросить все статы у алхимика БЕСПЛАТНОЙ! Вот, например, человек зарегестрировал персонажа первый раз и незнает кого качать, пусть эксперементирует, пусть выберет тот путь которые ему подуше.
Так же, хотелось бы увидеть несколько изменений например таких:
Забытые всеми свитки клона персонажа! итак, персонаж в бою юзает этот свиток, появляется соответсвенно клон персонажа но фишка вся в том что клон может жить, ну скажем в течении 5 ходов или 2 точных ударов противника! я думаю в некоторых случаях реально может помоч вытащить бой! свиток екровый.
Так же неплохо было бы расширить ассортимент таверн! помимо еды можно продавать выпивку! пусть она добавляет какой нибудь модификотор, ну и соответсвенно с пристрастием а-ля похмелье!
вроде пока всё:)[/hide]
42)
Билл Клинтон [10]
HideНа правах участника хотелось бы тоже внести пару предложений:
1) Межгородская конференция форума "знакомства", а то топики "ищу жену" или "ищу мужа" в общей достали.
2) Иконка эффекта на персонаже при лечении (цепь, осталось 4 мин 30 сек, присоединилось 2 )
43) [pers]Serp_Molot[/pers](character not found)
Hideкхм. Всем добрый вечер ..попробую испытать удачу и я =)) Собственно есть несколько идей может чтото и заинтересует...
1. Помнится истори о доблестных рыцарях которые одним взмахом меча могли повалить с ног сразу нескольких противников. Отсюда и появилась идея про усилку оружия, а так как такой прием могли сделать только самые сильные и опытные рыцари то такая усилка естественно стоит екров. Работа усилки такова при каждом ударе у бойца есть шанс нанести сплэш-урон его противникам который равен 10%-20%-30%(или хз сколько,в зависимости от уровня усилки) от того урона который был нанесен противнику по которому был произведен удар. Причем сплэш урон наносится рандомнып противникам и их ораниченому количеству. Сплэш урон не снижается упиткой и защитой от урона и броней т.к. если должен ударить на 10-20 урона то так и бьет. И не снимает с противников приемы (активки, призрачки и еще разные защиты)
2. Магический кол.
Собственно прием направленый впрямую против магов. Смысл приема в том что при его использивании он наносит вражескому магу урон равен 0,1 х Количество маны отсутсвеющей у мага. Если у мага нету 1000 маны то по нему соответсвенно нанесется 100 дополнительного урона. Собственно будет больше драйва у магов =) нада будет умно распеределять ману и быть всегда на чеку =))
3.Землетрясение
Прием для магов земли. Маг произносит заклятие ктороя заставляет трястись землю под ногами его противников при этом снижая шанс их попадания по цели, дествующее 2-3 хода.
4.Взрыв огня.
Прием для магов Огня. Шаманит, колдует, проклинает своего противника вызивая взрыв по нему этот самы взрыв нанося урон сомоу противнику так и кусками оторвавшихся доспехов, рук,ног и всего остального наносит небольшой урон еще нескольким противникам.
5.Думаю что почти каждый клан в бк хочет отличатся от остальных не только знчком и склоность. Предлагаю ввести за определеную суму екр и кланового зверя. Который имел бы свой образ и дополнительный модификатор его владельцу. При этом старый зверь персонажа чарами переобразовывался бы в нового )) А дополнительный модификатор бы бл например если старый зверь давал силу, то новый давлбу туже силу только еще и + мощности урона, если ловку то + парку или контруд, инта - мощность крита и чтото подобное.
6. БКCup'ы
Собсвенно ничто не приносит удовольсвие и в какойто мере драйв от поединка в 1 команде со совоим другом или знакомым а ещей если от этого будет какоето вознаграждние. Собственно Cup'ы, чемпионаты, соревнования в виде груповых боев с граниччением по упитке, усилке, вещах так и без ограничений. Соответтсвенно для разных лвлов. Например бой формата 4х4 при этом 1 вид бойца не должен привышать 1-го - Т.к. команда состоит из 1-крита, 1-паука, 1-злода зв,солнца и тд и тп.Собственно в таком бою нужно будет думать всей команде, придумывать свои тактики боя и тому подобное. Всегда приносит удовольвствие азартный критки -Млять зачем ты поюзал тот прием на него, что ты мочиш- и так далее. И такие турниры вплоть до первенства города а затем соревнование между чемпионами разных городов. Так и кланы могут выставлять по несколько своих составов в таких состязаниях между собой. Еще есть продолжения подобной идее если интересует обращяйтесь... -_-
7. Ввести очень действующие наказания тот же хаос и тюрьма только дабы такое наказание прошло нужно находится в онлайне если персонажа нетй онлай наказание замораживается =)) Кто испытае такое раз врядли захочет повторить его =))
Ну и что бы его сделать короче оно конечно же будет стоять екр.))
8.Еще б сделалибы индивидуальные образи за вполне доступные цены =) какждый бы мог покрасоватся своим и только своим образом..
8. и ввестибы старые свитки встройки магии естесвенно же за кр =))
9. И вроде как последняя идея на сегодня. Слияния шмота. Восновном действие на ювелирку. Кидаем например кольцо паука и кольцо злода + екр свиток (или екр отдаются плавщику) и в итоге у нас появляется новое кольцо котороя дает улутшеные модификаторы (вариантов которых оч много)
10.и еще 1 рядом с рыцарями, магами, обротнями, вампирами, монстрами были еще друиды =) было бы очень неплохо разширить клас бойцов. а то надоело открывая инфы персонажей восновном видеть критов и магов. =(((
44) WARRIOR winner []![](http://img.combats.com/i/inf.gif)
Hideдобавить особенность "Быстрый" или чет типа того :)
суть: значек рыцаря позволяет разогнать ее на +1, каждое увеличение особенности ускоряет скорость передвижения по подземке на 5%.
На восьмом уровне не больше 2х увеличений, на 9м -3, 10м - 4, 11м - 5 (при условии наличия нужного кол-ва рыцарств).
плюсы - обычным смертным приятней играть и еще один повод брать рыцарства.
минусов как таковых нету - самые заядлые фармеры и так в 100%м составе под поступью.
45) EIFORIJA []![](http://img.combats.com/i/inf.gif)
HideЕсть предложение сливать битвы с двух в одну... Одно ЦП и несколько битв, кому-то из команды захотелось крови ( осталось, да и ур. позволяет исп-ть еще одно нападение ), увидел спиной стоящего невинного бойца в другой битве, ему удается получить "ту кровь", (при определенном % вероятности нападения) при нападении обе битвы стают одной (потерпевший заходит против агрессора остальные разформировуются автоматически как в хаотах, так как толпа,к ипишь, хаос, пеньки в спину и т.п. ) либо возможность просто згорает ( вить убежать с одной драки, в реале, и ударить еще другого не всегда получится )). Ввести екровые свитки позволяющии убегать с одной стороны на другую ( от синих к желтым и от желтых к синим )...
Истории разные, кому-то скучно, либо много битв на ЦП, столкнулись два незнакомца спинами: "Ей! Ты че толкаешься, аболдел?". Убрать кнопку "Возврат". Общага остается общагой, все же большинство засыпает и уходит от компа по делам в реале, должен быть мирный уголочек, да и в конце концов в неё еще забежать нужно если убегаешь). Слабым марафонцам (бегунам) - екровые свитки, начиная от 2х часов, кончая недельным увеличением скорости перемещения по клубу.
Приятно было пофантазировать по данной теме)
46)
c-ch [12]![](http://img.combats.com/i/inf.gif)
HideВ первую очередь. Для безопасности, необходимо ввести:
1. Аккаут или логин чтобы не совпадали с никами. как в ультиме, Вове и т.д.
47) Limuzinius new []![](http://img.combats.com/i/inf.gif)
HideПредложение: ввести в игру новое екровое "Животное" - Серена. Это животное не будет влиять на статы и т.п.. Во время боя Серена поет свою песню. Песня действует 3 разными способами: 1: один из противников не может делать ходы в течение 5 ходов. (застыл от песни Серены) назвать можно "заворожение" 2: один из противников теряет силу в течение 5 ходов (-1, -2, -3, -4, -5 плюсуются, т.е. в итоге -15 силы) 3: один из противников начинает бить по своим течение 3 ходов "сумашествие". Ну вот примерно такое предложение. Главное: срабатывание всех этих заклинаний рандомно и вероятность тем выше чем выше уровень Серены. Прокачка так же, в бою) Ну конкретнее, как и на что влиет ее песня, можно еще продумать получше. Главное - это непредсказуемость, а значит драйв, артник может проиграть застыв на 5 ходов, нужно быть внимательным, а то начнешь бить по своим и не заметишь.
48) Про-БКа []![](http://img.combats.com/i/inf.gif)
HideНе знаю предлогали это или нет.. В общем: Мы говорим со своим кланом через private [klan], а почему бы не сделать так чтобы можно было по такой же схеме обаться с другими кланами? например возьмем клан Jod : private [klan_Jod].. Так было бы удобнее обсуждать многие игровые вопросы.
49) Alant []
HideНовый квест, новая локация.
Зайдя в лабиринт, вас встречает красивая и таинственная Александра.
Что бы заслужить её благосклонность, она предложит вам пройти лабиринт. Если вы первым пришли к ней, вы можете создать заявку на поход своего уровня либо ваш уровень +1. Если кто-то уже подал заявку, вы можете присоединиться. Сам лабиринт имеет следующий вид (уменьшённый):
| 1 |
| 2 | 2 |
| 3 | 3 | 3 |
| 4 | 4 | 4 | 4 |
где 1, 2, 3, 4 – боты различной сложности, количество тоже разное. Каждый поход боты выставляются рандомно.
Каждый персонаж в заявке идёт самостоятельно. Лабиринты участников не совпадают. Лишь количество ступеней одинаково. Поход начинается снизу с произвольной клетки. Шаги можно делать только вверх и в стороны. Чтобы сделать шаг вы должны убить ботов на соответствующей клетке. Убив ботов, вы получаете бонус, мф. уворота, крита, мощность магии и т.д. Бонус, даваемый за победу, можно посмотреть до поединка. Таким образом, участник может выбирать путь. Бонусы суммируются. Проход лабиринта идёт на время. Кто первым доберётся до вершины, получает +500 от урона и от магии. Остальным даётся 10 мин чтобы тоже дойти до вершины. Когда подойдёт второй участник, начинается поединок. Если подходит 3-й, он тоже автоматически вмешивается в поединок. Сам поединок проходит как «Каждый сам за себя». Т.е. каждый видит себя синим, остальных коричневыми. Размены происходят лицо в лицо, исключения - цепи.
Бонусы от урона и магии 1-ый - 500, 2-ой – 450, 3-й – 400, и т.д. Остаться должен только один.
Победитель возвращается к Александре, которая подарит ему свою улыбку, эффект, позволяющий сохранить все заработанные бонусы на 6 часов. Эффект не замораживается в общежитии, но замедляется в 10 раз.
Победитель также с 10%-й вероятностью может получить эффект «Каприз Александры», который заключается в том, что ему для сохранения бонусов необходимо одолеть самого себя, т.е. клона с той же одеждой, характеристиками, приемами.
Лабиринт можно посетить раз в сутки (для победителя не раньше чем закончится «Улыбка Александры»)
Официальная копия здесь:
http://suncity.combats.com/forum.pl?id=1245486185&n=rebuild
50)
Sudi [12]![](http://img.combats.com/i/inf.gif)
HideПредлагаю ввести систему Скидочных карт, которые например можно будет купить в Березке, будут распростроняться на магазины и березку соответственно. Сама скидка будет работать по выходным дням. Допустим ты накупил в березке на суммы 500 екр. тебе скидка 5%, на 5000 екр. скидка 10 %, 15 000 екр. скидка 15%, таким же приблизительно образом можно и с магом расписать, только перевести соотвественно екр. по курсу.
51) Palucik [10]![](http://img.combats.com/i/inf.gif)
HideА я бы предложыл ввести в игру такой вот свиток, при нападении тёмнова на светлова, светлый мог бы использовать свиток который запрещал бы вмешываца в етот бой всем тёмным какоето время, ну минут 5 наптимери такаяже система при нападении светлых на тёмных. Ждать подмоги былобы веселей-)))
52) Malacoda [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif)
HideУсиления
В настоящее время существует несколько вариантов усиления предметов амуниции (доспехов и оружия): «подгонка» в ремонтной мастерской, заточка, накладывание чар (временных чар) или же использование рун в различных комбинациях. В целях разнообразия возможных вариантов усилений\улучшений ввести в игровое пространство особые материалы (металлы, кристаллы), которыми можно было бы обрабатывать оружие и\или доспехи с целью придания им совсем новых свойств или модифицирования старых.
К данным свойствам можно, например, отнести: добавления сопротивления от различных школ магии (доспехам и др. предметам амуниции), добавление брони, поглощения урона или эффекта отражения магии (щитам, шлемам), повышения максимальной прочности предметов, добавление урона от стихийной магии (оружию), парирования или пробоя брони. Фантазия в данном случае не ограничена.
Материалы будут добываться: в пещерах, и выпадать произвольно в ограниченных количествах, в хаотах (аналог кровавых рубинов или костей при травмах), с уникальных ботов можно будет получить уникальные материалы.
Кроме того, можно ввести специального бота (кузнеца или мастера) который бы при наличии у вас необходимого количества материалов за небольшую плату обрабатывал бы нужную вещь. К примеру, вы передаете боту вещь и материалы, оплачиваете заказ и через 24 ч. получаете уже модифицированную вещь.
53) Тамплер []![](http://img.combats.com/i/inf.gif)
HideА что если немного модефицировать ЦПшные бои... (уровнять их) Например:вот идет бой 2 против 1 , темные против светлого... за светлого могут залететь ещё 2 человека в итоге получится 2 на 3 следовательно за темных после смогут ещё залететь 2 итого получится 4 на 3 и так далее ....Следовательно выходит относительно равный Цпшный бой, таким образом отпадает главная проблемма противостояния это слив темными светлых... а это как известно одна из самых больших проблемм....
З.ы сорри за неграмотность и неправильно сформулированный текст ..т.к я не умею излогать мысли письменно...)
54) Urban Cone []
(про охоту и здания было уже - не принято - Билл Клинтон)
HideСтихии
Локации для магов в которых они вольготно владеют сервисными кнопками и приемами, в зависимости от умений и навыков
55) [pers]Tepan [/pers](character not found)
HideСчитаю небходими зделать вид хотов только с костылями, для думаю многих такой вид боев будет полезен для того что бы зделать кольцо , во вторых безумно интересно. Создания такого виды хотов нетолько принесет разнобразие но и даст возможность зарабативать что подимет интере к игре.
Также предлагаю зделаю кнопку лог хаотов -чудесно бы дило эсли была такая функциия потому как это очень нужно , а приходится пользоватся ресурсами других сайтов.
Пока все ....
56) Ремиро [11]![](http://img.combats.com/i/inf.gif)
HideВ комбате не хватает мероприятий , события раз в пол года.
Идея с общим врагом это хорошо, но его пока дождешся постареешь. Зделайте что типа общего врага толька каждую неделю и пусть с него падает дроп причем самый разный а экспы с него пусть дают мало.
57) [pers]Fear-monger[/pers](character not found) (невидимка)
HideСвиток/эликсир "Лунатизм"
Позволяет проводить бои из общаги не просыпаясь или проводить бои не спаливая эли.
При появление пристрастия увеличивается время действия эффекта.
А еще куклы боты как будут в нью кепе. Только для любого уровня. Опыта с него давать по статистике нанесенного урона по игроку. Чем меньше потери тем больше опыта, но не больше половины базового опыта уровня. Кто хочет более быстрой прокачки идут в хаоты, физы, группы для боев с обычными игроками и тем самым получая полный опыт. Кто хочет медленнее, но с 99%-ой победы идут на бой с ботами.
58) rogic []
HideОсколки Хаоса (алтернативное развитие лотереи падших)
имеется 30 осколков - игрок имеет право коснуться (выбрать) 5 любых - каждое касание вешает рандомный позитивный/негативный эффет (возможно всегда негативный) на опр кол-во часов (с заморозкой в общаге, аналог проклятий с алтарей в катах) + возможно касание должно стоить определенной субстанции или пещерного ингридиента (еще один рынок сбыта пещерного добра:))
выбрали 5 осколков - получили 5 эффектов (хотя может быть 5 касаний = 1 эффект) - это наш лотерейный билет :) Теперь остается дождаться результатов лотерееи и получить заветную награду согласно угаданному - в виде временных усилений, статовых, защитных, усиляющих и проч. на определенной кол-во времени.
59) КРОТОКРИТ [10]![](http://img.combats.com/i/inf.gif)
HideМоё предложение легко осуществимо, но значительно повлияет на игровой процесс! Предлагаю добавить ещё один слот под кольцо, то есть можно будет одевать 4 кольца. Представляете, как могут поменяться комплекты шмота? 1 - 2 месяца игроки будут бегать по госам и комкам покупать новый шмот, прикидывать свои новые комплекты в переодевалке и обсуждать на форумах, какой у них получился уникальный новый прекид. Кто -то значительно усилится, кто-то потратит креды в пустую, но в стороне от такой возможности ни кто не останется.
4-й слот под кольцо давать с 7 уровня, можно "на холяву", а можно его получать, например, выполнив определённый новый квест.
Если такое предложение сильно повлияет на увеличение возможностей персонажей и внесёт дисбаланс в игру, то можно ввести ограничение на кол-во одинаковых колец, которые можно одеть вместе, в одном комплекте, равное 3.
Пофантазируете над своим будущим комплектом, какое кольцо купили бы ВЫ ???
P.S. Когда все уже привыкнут к 4-му кольцу в новом комплекте своего шмота, успокоятся, поднакопят кредов или екров, ВСЁ ПОВТОРИТЬ...
5 слот под кольцо должен быть последним ;-)
60)
Мониторинг и анализ являются открытыми и продолжают обновляться. Если в чем-то ошибся, прошу сообщить в комментариях к этому посту, все исправлю.