login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 25.06.09 21:38
20-06-09 @ 23:33

Билл Клинтон Open user info Open user photogallery
Мониторинг - Часть 2 (продолжение)
Продолжение - начало здесь http://scrolls.combats.com/~Билл%20Клинтон/520204.html


41) prefect IV []

вроде пока всё:)[/hide]

42)  Билл Клинтон [10]


43) [pers]Serp_Molot[/pers](character not found)


44) WARRIOR winner []


45) EIFORIJA []


46)   c-ch [12]


47) Limuzinius new []


48) Про-БКа []


49) Alant []


50)   Sudi [12]


51) Palucik [10]


52) Malacoda [9]


53) Тамплер []



54) Urban Cone [] (про охоту и здания было уже - не принято - Билл Клинтон)


55) [pers]Tepan [/pers](character not found)


56) Ремиро [11]


57) [pers]Fear-monger[/pers](character not found) (невидимка)



58) rogic []



59) КРОТОКРИТ [10]


60)


Мониторинг и анализ являются открытыми и продолжают обновляться. Если в чем-то ошибся, прошу сообщить в комментариях к этому посту, все исправлю.

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 5 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Колдунишко Open user info Open user photogallery
21-06-09 @ 00:23
Маги 5.
copy link to clipboard
Сейчас на 5 том уровне, просто тотальное засилие критов. Немного уворотов и совсем мало магов. Я уже писал, что было бы великолепно, если бы на 5 том уровне, ввели бы екровый комплект мага. Или хотя бы опустили требования по уровню, для зеленого комплекта. Сейчас получается что половина зеленого комплекта, доступна с 5 того, вторая же с 6 того. Также просто необходимо расширить ассортимент магических приемов, 5 ого уровня. Сейчас маг имеет из стихийных приемов - 1 атакующий и 1 для восстановления НР. Смешно! Контузия после молнии, ставит жирный крест на атаке и два хода приходится чем то занимать себя, включая атаки посохом. Необходимо добавить второй атакующий прием(Пожирающее пламя, отравление, цепь молний, метеорит). Опустите требования по уровню, для силового поля, пусть поглощает хотя бы 80 урона. Согласитесь 5 тый уровень сейчас самый густонаселенный и его тоже необходимо развивать. Я думаю усиление класса магов на 5 том уровне, принесет свои плоды и на хайлевелах. Не будет нубомагов на 8 мом, маги будут получать бесценный опыт, уже на ранних уровнях.

Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
21-06-09 @ 15:21
заимствования
copy link to clipboard
короче кто играл в САКРЕД тот поймет, я предлагаю изменить ОБЛИК инфы ктороая касается самого перса, это практически все окна в правом вверхнем углу, в игре .сакред это сделано очень удобно понятно и приятно на глаз, мож не так конкретно и прблеженно как другие но надеюсь поймете то что я хотел объяснить.
Post reply Ответить с цитированием
Анэсонэ
22-06-09 @ 23:45
copy link to clipboard
В бк очень плохо представленна не боевая сторона жизни магов, вот что нам предлогает клуб - это только ограниченный список свитков усиления или ослобления которые кроме того могут использовать и бойцы а не только маги!
1)Я предлогаю ввести дополнительные слоты для приемов которые можно использовать вне боя, приемы следующие: повысить скорость регенирации хп у цели, повысить скорость регенирации манны у цели, дать X манны, дать Х хп, дать Х статов в ловкость,сулу, интуицию и тд.
2) для пещер пригодятся приемы увеличивающие мф брони,крита,урона и тд для цели или на оборот понижающие эти характиристики(использовать на ботов)! Что б не делать конкуренцию существующим свиткам делать эффект от усилки мф кратковременным(5-7 мин) для убийства бота хватит а в бк по воевать у маловато!=)
3) Ради смеха добавить приемы для бойца "пнуть" для мага "ослепить". Действует как снежок, отнимает небольшое кол-во хп и например лишает возможности перемещаться или вступать в поединки на 5-10 мин!
4) Добавить прием отнять, кастуется на бота и позволяет отнять у него что-то ценное! Прием екровый чем выще уровень приема тем ценнее дроп! прием будет стоить 20 сердец!
P.S.
Все не боевые приемы можно использовать на всех кроме себя.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
01-07-09 @ 00:27
copy link to clipboard
дароф анализатор)
смотрю больше не прописываешь предложений, нет достойных или надоело ?
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
10-07-09 @ 12:46
Re: Мониторинг - Часть 2 (продолжение)
copy link to clipboard
Как яростный БС-ник предложение мое будет по тойже теме.
Так как в проследнее время интерес к Бс возрос в несколько раз судя по числу участников.
1) Вариант: (а) сделать так что бы все участники подавшие заявку в бс делились на команды рэндомно ( желтые, синии и т.д. Хотя можно и на две группы!)
Вариант : (б) команды будут набираться по желанию (т.е. воскресить командные бс)
При групповых башнях победу одерживает последняя выжившая команда даже если это 1-н человек. Опыт дается каждому участнику команды в зависимости от кол-ва совершенных нападений, кол-ва убийств и в зависимости от того каким номером ты вышел из бс(т.е. выживышие получают больше)+ см. п. 4.
Кредиты: если участвуют только две команды тогда (общее кол-во участников * 3=N) эта N-сумма делится на команду победителей учитывая те же критерии что и с опытом.

2) Увеличить БС в размерах и впускать всех в одну, макс. 2-е Бс, примерно будет получаться по 30-50 человек в каждую ветку башни, каждого уровня.

3) Саму бс можно проводить в трех вариациях:-захват флага, полное уничтожение противника, убийства всех ботов. Но мне больше по духу только 2-й!

4) Архивариус и его свита! Арх-это неотъемлемая часть бс которая должна быть усилина т.е на каждых двух игроков по одному арху разного типа которые будут бродить как стражи. Главный Арх только один! не будет ходить пока в его гробницу не спустяться кто либо(не важно какая команда). Его должны охронять сильные помошники которые также до определенного момента будут бездвижны.
в гробнице арха после его убийства и поднятия ключа, появиться возможность открыть сундук. который с долей вероятностью выдаст чек на 400 кр (либо всем в равных долях, либо рэндомно любому из команды открывших сундук.

5)Убить АРХА- это как дополнительное задание которое можно выполнить после убйства команды противника для получения бонуса в опыте и кр.
Если команда противника не хочет убивать арха или понимает что не в силах это сделать, то у них после уничтожения команды противника появиться кнопка закончить турнир.

6) член команды заходя в бой всегда будет попадать за свою команду! т.е. боев каждый сам за себя не будет!

7) как вариант предлогаю оставить и старую бс и провести новую в тестовом режиме. Т.е. придеться ли она по духу игрокам.!
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 5 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback